LanguageRUEN

REFILL

При необходимости вы можете пополнить парковочный счет в личном кабинете Интернет-портала https://parking-54.ru  или мобильного приложения «Горпарковки»..

Средства, находящиеся на вашем парковочном счете в дальнейшем могут быть использованы для оплаты парковки.

Возврат денежных средств пользователям с парковочного счета не осуществляется.


ПОПОЛНЕНИЕ ПАРКОВОЧНОГО СЧЕТА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ИНТЕРНЕТ - ПОРТАЛА  

Для пополнения парковочного счета в личном кабинете Интернет-портала https://parking-54.ru выполните следующие действия: 

1. Зарегистрируйтесь  на  Интернет-портале https://parking-54.ru или, если вы уже зарегистрированы, войдите под своим логином и паролем в личный кабинет.

2. Перейдите в раздел пополнения парковочного счета, нажав на соответствующую кнопку, и выберите один из доступных способов пополнения: 

  • Банковская карта (комиссия 0%);

  • Мобильный телефон (комиссия 8%)

3. В открывшейся форме укажите сумму, на которую Вы желаете пополнить парковочный счет и нажмите на кнопку «Перейти к оплате».


ПОПОЛНЕНИЕ ПАРКОВОЧНОГО СЧЕТА С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ  «ГОРПАРКОВКИ»

Для  того чтобы пополнить парковочный счет в личном кабинете  мобильного приложения «Горпарковки» выполните следующие действия:

1. Скачайте и установите мобильное приложение на вашем устройстве.

2. Пройдите процедуру регистрации, или, если вы уже зарегистрированы на Интернет-портале https://parking-54.ru,  авторизуйтесь под своим логином и паролем.

3. Если  ваше устройство работает на платформе  Android:

  • Перейдите в Главное меню, нажав на пиктограмму в левом верхнем углу
  • Для пополнения парковочного счета в открывшемся меню нажмите на пиктограмму 

     Если ваше устройство работает на платформе iOS:

  • Перейдите в Главное меню, нажав на пиктограмму    в левом нижнем углу.
  • Для пополнения парковочного счета в открывшемся меню нажмите на пиктограмму   

4. В открывшейся форме выберите  сумму, на которую вы желаете пополнить парковочный счет, или введите ее вручную, выбрав пункт «Другая».

5.  Выберете один из предложенных способов пополнения:

  • Банковская карта
  • Мобильный телефон

6.  Нажмите на кнопку «Пополнить».

Пополнение парковочного счета с помощью Банковской карты 

1. При выборе данного способа, вы будете перенаправлены на страницу платежной системы* для завершения операции.


*Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет - платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256 - битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями.

2. Заполните все необходимые данные и нажмите на кнопку «Заплатить». На ваш номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Введите его в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Подтвердить».


3. Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.

Пополнение парковочного счета с помощью Мобильного телефона

Внимание! Данный способ доступен для пользователей операторов сотовой связи: МТС, Мегафон, Билайн и ТЕЛЕ2.

Внимание! Возможность пополнения парковочного счета при помощи мобильного телефона доступна только тем пользователям, у которых в профиле  указан номер телефона!

1. При выборе данного способа пополнения парковочного счета на номер телефона, указанный в профиле, будет отправлено СМС-сообщение с инструкцией по дальнейшим действиям.

2. Внимательно ознакомьтесь с полученным сообщением и выполните все указанные в нем действия.

3. Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.

*Со стороны оператора Yota наблюдается ошибка при работе СМС сервиса. Для регистрации и выполнения постоплаты, рекомендуем воспользоваться другим оператором (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).

По всем вопросам, связанным с работой платных парковок Вы можете обращаться в единый контактный центр по телефону 8-800-201-01-54, либо на электронную почту support@parking-54.ru