Вы можете скачать мобильное приложение «Горпарковки» по ссылкам:
В мобильном приложении «Горпарковки» доступны следующие функции:
- просмотр состояния парковочного счета;
- пополнение баланса;
- оплата парковки;
- остановка парковки;
- продление парковки;
- просмотр текущих парковок;
- просмотр истории платежей;
- просмотр и ведение списка ГРЗ для оплаты парковки;
- построение маршрута от вашего текущего местоположения до выбранной парковки;
- поиск ближайшей парковки относительно вашего текущего местоположения.
Данные функции доступны только зарегистрированным пользователям.Поэтому, для того чтобы воспользоваться ими, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо авторизоваться под ранее созданным логином и паролем, используемым на Интернет-портале https://parking-54.ru.
Для оплаты парковки выполните следующие действия:
- Скачайте и установите приложение на ваше устройство.
- Выберите город –Новосибирск.
- Пройдите процедуру регистрации, или, если вы уже зарегистрированы на Интернет-портале https://parking-54.ru авторизуйтесь, используя ваши учетные данные.
Если ваше устройство работает на платформе Android:
- Выберете на карте интересующую вас парковку (либо воспользуйтесь строкой поиска внизу экрана и найдите парковку по адресу), нажмите кнопку «Оплатить».
- В случае, если у вас еще не привязано ТС в личном кабинете, заполните данные о нем в открывшейся форме и нажмите галочку для подтверждения в верхнем правом углу экрана.
- В случае, если у вас уже привязано ТС к личному кабинету, проверьте правильность указанного для оплаты ТС.
- Нажав на поле "Время на парковке" - специальным бегунком выберите длительность парковки, которую хотите оплатить;
- Нажав на поле "Постоплата", Вы можете оплатить начатую ранее парковку. Специальным бегунком установите время начала вашей парковки и ее длительность;
- Если на вашем парковочном счете недостаточно средств для оплаты указанной парковочной сессии, в разделе "Способ оплаты", выберите желаемый способ оплаты и нажмите кнопку "Оплатить"
- На главном экране мобильного приложения появится информационное поле с данными о вашей парковочной сессии.
- В случае необходимости вы можете продлить или досрочно остановить вашу парковочную сессию, нажав на соответствующие кнопки.
Внимание! Если установленная вами парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 22:00 до 07:00, сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время.
Если ваше устройство работает на платформе iOS:
- Выберете на карте интересующую вас парковку (либо воспользуйтесь строкой поиска и найдите парковку по адресу или по номеру зоны) и нажмите кнопку «Оплатить».
- В открывшейся форме выберите способ оплаты:
- «С текущего момента», если вы только что припарковались
- «Постоплата за сутки», если вы хотите произвести постоплату
- В открывшейся форме выберете Автомобиль из числа тех, которые указаны в Вашем профиле, или, если в вашем профиле еще не указан номер ТС, добавьте его, нажав на кнопку «Добавить ТС».
- Укажите длительность предполагаемой парковки.
Внимание! При оплате парковки необходимо указывать количество часов, через которое Вы планируете покинуть парковочное место, , или количество часов которое ваше ТС находилось на парковочном месте в случае постоплаты. Если парковочная сессия «захватывает» бесплатное время с 22:00 до 07:00 (Руководствуйтесь дорожными знаками), сумма к оплате будет предъявлена только за размещение транспортного средства в платное время.
- Укажите время, за которое приложение должно напомнить вам о приближении конца оплаченной парковочной сессии.
- Нажмите на кнопку «Все верно, продолжить».
- Перед вами появится таймер с обратным отчетом времени, оставшегося до конца парковки, а также информация о начале и конце оплаченной парковочной сессии..
- При желании вы можете продлить время парковки или остановить текущую парковочную сессию, нажав на соответствующие кнопки.
Внимание! Функция постоплаты парковочной сессии до конца текущих суток доступна ТОЛЬКО в личном кабинете Интернет-портала и в мобильном приложении «Горпарковки».
Возврат денежных средств пользователям с парковочного счета не осуществляется.
*Со стороны оператора Yota наблюдается ошибка при работе СМС сервиса. Для регистрации и выполнения постоплаты, рекомендуем воспользоваться другим оператором (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2).
По всем вопросам, связанным с работой платных парковок Вы можете обращаться в единый контактный центр по телефону 8-800-201-01-54, либо на электронную почту support@parking-54.ru